Back

НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ

Миру не нужен ещё один смартфон – ему нужен новый образ мышления. Вот почему родилась Jolla. Мы хотим бросить вызов доминирующим восприятиям. Мы хотим создать инновационную платформу для идей, возможностей и открытости новым веяниям. Открой для себя Jolla – новый образ мышления.

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Sailfish OS

Это не то, к чему вы привыкли. Но как только вы попробуете управляемую при помощи жестов ОС Sailfish, вам не захочется возвращаться к старому.

Познай другое

ИНТЕРАКТИВНАЯ МНОГОЗАДАЧНОСТЬ

Есть традиционная многозадачность, а есть многозадачность, базирующаяся на ОС Sailfish. Jolla – это единственный смартфон, который показывает все ваши открытые приложения на одном экране и позволяет управлять ими без необходимости открывать и закрывать их.

ВОЗМОЖНОСТИ ANDROID

ОС Sailfish обладает встроенной возможностью работать с приложениями Android на вашем смартфоне Jolla. Таким образом, вы можете продолжать использовать ваши любимые приложения, такие как Instagram, Facebook, WhatsApp или Twitter.

Управление жестами

По-настоящему умная и оригинальная, ОС Sailfish покоряется вашим естественным жестам, предлагая вам беспрецедентную легкость в управлении и использовании смартфона. При помощи жестов и легких движений большим пальцем одной руки, вы управляете и приложениями и задачами, работающими в фоновом режиме. А самое главное, вам не придется искать кнопку возврата – она всегда прямо под вашим пальцем.

 

Жесты

Проведите

Перемещайтесь с легкостью

Для того, чтобы вернуться на основной экран из используемого приложения, проведите с края экрана в центр. Чтобы закрыть приложение, просто проведите сверху вниз.

Загляните

Удобные уведомления

Чтобы проверить уведомления из социальный сетей, не прекращая действия начатые ранее – потяните снизу вверх.

Потяните

ПОТЯНИТЕ И ОТПУСТИТЕ, ВЫБРАВ ДЕЙСТВИЕ

Быстрое включение камеры, осуществление звонка и ещё больше возможностей в верхнем меню – потяните сверху вниз.

Дизайн из Финляндии

Jolla

СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБОПЫТСТВА

Функциональность, минимализм и стиль – результат сочетания инженерной мысли со скандинавским дизайном. Благодаря чистым линиям и четкости форм, Jolla идеально ложится в вашу руку, а со стороны выделяется из общего фона. В отличие от остальных, логотип смартфона Jolla не бросается в глаза, и именно поэтому ловит на себе любопытные взгляды. Но главное, владельцы Jolla не будут ощущать себя ходячей рекламой.

БОЛЕЕ БЛИЗКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Передняя часть смартфона Jolla полностью посвящена просмотру того, что на экране, без отвлекающих элементов дизайна, таких как кнопки на передней панели. Взаимодействие основано на простых, естественных жестах. Не нужно вытягивать пальцы или двигать телефон обеими руками. Все происходит без усилий. Так, как и должно быть.

СКАНДИНАВСКАЯ ЛОГИКА

Дизайн пользовательского интерфейса, от начала и до конца, основан на последовательности и понимании интуитивных жестов. Переключаясь между задачами вы продолжаете работать с той же последовательностью действий. Жесты, используемые для управления ОС Sailfish, быстро становятся автоматическими, а каждое прикосновение – простым и быстрым движением. Это меняет то, как мы взаимодействуем со смартфоном. Чем больше вы познаете Jolla, тем больше она подстраивается под вас и адаптируется к вашим привычкам.

Сделай его своим

ЧИСТЫЙ ЛИСТ

Полностью настраиваемый, смартфон Jolla дает вам полный контроль над тем, какие приложения и сервисы работают на вашем смартфоне. При первом запуске мы можете выбрать приложения, которые вы на самом деле хотите. Мы не устанавливаем автоматически множество ненужных заводских приложений. Таким образом, в дальнейшем вы будете получать обновления только для тех приложений, которые вы на самом деле используете.

БОЛЬШЕ ЧЕМ ЯРКИЙ ЦВЕТ

The Other Half – это запатентованная инновация от Jolla. Это «умная» задняя панель, которая подстраивается под ваше настроение. Как только вы присоединяете The Other Half к Jolla, внешний вид, темы оформления и звуковые сигналы моментально преображая смартфон. И это только начало.

 

The Other Half

THE OTHER HALF сегодня

В онлайн магазине Jolla можно выбрать из трех вариантов The Other Half: Keira Black, Aloe или Poppy Red. Панели сделаны из супер-стойкого и устойчивого к царапинам поликарбоната, каждая из них придает телефону уникальный вид, оформление и звуковые сигналы. Это больше, чем просто панели – это инновационные, персонализированные и функциональные аксессуары.

THE OTHER HALF завтра

The Other Half – это платформа для инновации полная потенциала. Печать 3D, комплектация музыкой, Angry Birds и даже солнечная панель для подзарядки смартфона от дневного света – это только начало инноваций от пользователей Jolla, партнеров и команды Jolla. Загрузите документацию для разработчиков и начинайте притворять свои мечты в реальность.

Наше сообщество

 

Все карты в руки

Все потрясающее происходит, когда люди работают вместе, и Jolla тоже. Мы создали платформу, которая открыта для вас, для сообщества, для того чтобы формировать и влиять на будущее. Так что проявите себя, высказывайте свои мысли и проявите свой энтузиазм. Jolla для тех, кто хочет большего.
Присоединяйтесь

 

Операционная система

Sailfish OS продолжает формироваться. То что вы видите сегодня, может измениться уже через месяц. Мы преданны обещанию продолжать улучшать Sailfish OS и верим, что как компания можем быть успешны только если будем открыты. Мы хотим слышать от вас комментарии, как позитивные, так и негативные. Мы нуждаемся в них. Мы хотим создавать Jolla вместе.

Технические характеристики

screen

Дисплей

4,5″ IPS qHD
5-точечный мультисенсорный со стеклом Gorilla Glass 2

camera

КАМЕРА

передняя камера 2 Мп

memory

ПАМЯТЬ

встроенная 16 Гб, ОЗУ 1 Гб, слот для карт MicroSD

battery

ВРЕМЯ РАЗГОВОРА, АККУМУЛЯТОР


аккумулятор, заменяемый пользователем

quit

Операционная система

Sailfish OS совместимая с приложениями Android

connectivity

Сотовая связь

GSM/3G/4G LTE

dimensions

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота: 131 мм 
Ширина: 68 мм 
Толщина: 9.9 мм
Вес: 141 г

 

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Высота: 131 мм
  • Ширина: 68 мм
  • Толщина: 9,9 мм
  • Вес: 141 г
ПРОЦЕССОР
  • Qualcomm Dual Core 1.4 ГГц
Сотовая связь
  • GSM: 850/900/1800/1900 МГц
  • WCDMA: 900/2100 МГц (Bands 1/8)
  • 4G LTE 800/1800/2600 МГц (Bands 3/7/20)*
  • WLAN802.11 b/g/n 2.4 ГГц
  • Bluetooth 4.0 EDR HS
  • AGPS & GLONASS
  • USB2.0 HS
  • Стандартный 3.5мм 4-pin аудио выход
  • Micro SIM
  • Разъем для зарядки/порт Micro-USB
  • Интерфейсы для беспроводного NFC, power in/out and I2C data connectivity
  • *LTE сервис может быть недоступен, даже если указанные полосы поддерживаются вашим оператором.
 

ПАМЯТЬ
  • встроенная 16 Гб
  • ОЗУ 1 Гб
  • слот для карт MicroSD
ДИСПЛЕЙ
  • 4,5″ IPS qHD (960×540)
  • 5-точечный мультисенсорный со стеклом Gorilla Glass 2™
КАМЕРА
  • 8 Мп, автофокус, светодиодная вспышка
  • передняя камера 2 Мп
Сенсоры
  • Proximity
  • Акселерометр
  • Gyro
  • E-compass
  • Ambient light
АККУМУЛЯТОР
  • прибл. 9 / 10 час (GSM / 3G); 500 часов
  • аккумулятор, заменяемый пользователем (2100mAh, 3.8V, 7.98Wh)

Места продажи

Европа

Jolla можно приобрести в фирменном онлайн магазине. Доставляется в ЕС, Норвегию & Швейцарию.
Jolla Online Shop


Финляндия

Jolla можно приобрести в фирменном онлайн магазине.
Jolla Online Shop


Казахстан

Jolla Kazakhstan

ГДЕ КУПИТЬ

осетите официальный онлайн-магазин Jolla в России

Посетить онлайн-магазин 

VK Logo

ВАША СТРАНА НЕ УКАЗАНА?

Оставьте свой адрес электронной почты и мы будем держать вас в курсе новостей Jolla и ОС Sailfish.

Back

We are unlike

The world doesn’t need yet another smartphone – it needs a new way of thinking. That’s why Jolla was born. We want to challenge the dominant perceptions. We want to create an innovation platform for ideas, opportunities and openness. Open Jolla, a new way of thinking.

Independent Sailfish OS

It’s unlike what you’re used to. But once you get the hang of the gesture based Sailfish OS, you’ll never want to go back. Totally independent and highly adaptive, Sailfish OS is an open platform, so if you know how, you can change whatever you want, whenever you want.

Get to know different

Live multitasking

There’s traditional multitasking, then there’s multitasking on Sailfish OS. Jolla is the only smartphone that shows all your running apps on one screen, without having to open and close them. From one app, you can trigger a multitasking shortcut. From there, you can change music, write a message or check your email – all without switching apps.

Android capability

Sailfish OS has the in-built capability to run Android apps on your Jolla. So you can continue using your favourite apps like Instagram, Facebook, WhatsApp and Twitter as well as downloading all the latest ones via the Yandex and Aptoide Stores and other Android™ marketplaces.

Gesture based

Truly smart and truly original, Sailfish OS works with your natural movements to give you the best in-hand phone experience. Via swipes and shortcuts using just one hand, you can easily interact with all your running apps and services at the same time. And you don’t have to look far for the ‘home’ button, as it’s always under your thumb.

Swipe

Swipe

Easy to get around

To get back ‘home’ from any app, swipe either side of the screen. To close the app, just swipe from top to bottom.

Peek

Handy notifications

Check your ‘events’ view without stopping what you’re doing. Simply swipe from the bottom of the screen upwards.

Pull

Take a quicker shortcut

Make a call, get to the camera and more by pulling down the Pulley Menu on the top of your phone.

Design from Finland

Jolla

Built for curiosity

Function, minimalism and style is what happens when engineering meets Scandinavian design. With its pure lines and clarity, Jolla feels sleek and just right in your hand. And unlike others, we don’t buy into putting our logo all over the phone. It stirs greater curiosity. And more importantly, our community shouldn’t feel like walking ads.

A CLOSER INTERACTION

The front of the Jolla is totally dedicated to viewing what’s on the screen, without any design distractions like front facing buttons. Interactions are based on simple, natural gestures. There’s no stretching of the fingers or moving the phone with both hands. It’s effortless. Just like how it should be.

NORDIC LOGIC

Everything in the interface design is about logic, consistency and understanding intuitive movement. There’s similar interaction and flow between tasks. Sailfish gestures soon become muscle memory and every touch-point a fluid, simple, faster task. It changes the way people interact with their devices. The more you get to know your Jolla, the more it responds to your needs and adapts to your habits.

MAKE IT YOURS

A BLANK CANVAS

Highly customisable, Jolla gives you full control over what apps and services exist on your Jolla. The first time you power up, the start-up wizard guides you to select the apps and services you want; there are no forced pre-loaded apps. That way, your privacy is respected and you only get updates for what you actually use.

A COVER WITH MORE

The Other Half is a patented Jolla innovation. It’s a smart cover that uses NFC technology to instantly detect whatever’s on the back of the phone. As soon as The Other Half is on, it instantly adapts the look and feel of the back cover to the front, customising themes and tones to match. And this is just the start.

THE OTHER HALF TODAY

You can find The Other Half range of Keira Black, Aloe or Poppy Red in the Jolla Shop. Made from ultra-durable and scratch resistant polycarbonate, each bring a unique look, ambience and custom sounds. More than just a cover they’re innovative, personal and functional.

THE OTHER HALF TOMORROW

The Other Half is an innovation platform packed with potential. 3D printing, preloaded music, Angry Birds and even solar panels are just the start of designs from our community, our partners, as well as the Jolla team. Download the developer kit and start making your own today.

Our community

People powered

Great things happen with the power of people behind them, and Jolla is no different. We’ve created a platform that is open to you, our community, to embrace and affect the future. So have something to say, contribute your voice and bring your passion. Jolla is for those who want more. Join us

Our software

Sailfish OS is constantly evolving, so what you see now might not be the same in a month. We’re totally dedicated to building and improving Sailfish OS and believe that success and the right kind of change comes down to us as a company being open. Good or bad, we want your feedback. We need it. Let’s build together.

Under the hood

screen

Display

Ample 4.5″ IPS qHD display 
5-point multi-touch with Gorilla 2Glass

camera

Camera

8 megapixel AF camera with LED flash 2 megapixel front-facing camera

memory

Memory

16GB storage, 1GB RAM, MicroSD slot

battery

Talk time & Battery

9 / 10 hours (GSM / 3G approx.) 
User-replaceable battery

quit

Operating system

Sailfish OS compatible with Android™ apps

connectivity

Connectivity

GSM/3G/4G LTE

dimensions

Dimensions

Height: 131 mm 
Width: 68 mm 
Thickness: 9.9 mm 
Weight: 141 g

Dimensions & weight
  • Height: 131 mm
  • Width: 68 mm
  • Thickness: 9.9 mm
  • Weight: 141 g
Processor
  • Qualcomm Dual Core 1.4GHz
Network & connectivity  
  • GSM: 850/900/1800/1900 MHz
  • WCDMA: 900/2100 MHz (Bands 1/8)
  • 4G LTE 800/1800/2600 Mhz (Bands 3/7/20)*
  • WLAN802.11 b/g/n 2.4GHz
  • Bluetooth 4.0 EDR HS
  • AGPS & GLONASS
  • USB2.0 HS
  • Standard 3.5mm 4-pin audio jack
  • Micro SIM
  • Standard MicroUSB connectivity and charging
  • Extension interfaces for wireless NFC, power in/out and I2C data connectivity
  • *LTE wireless service may not be available even if listed bands are supported by your carrier.
Memory  
  • 16GB storage
  • 1GB RAM
  • MicroSD slot
Display  
  • Ample 4.5″ IPS qHD (960×540) display
  • 5-point multi-touch with Gorilla 2™ Glass
Camera  
  • 8MP AF camera with LED flash
  • 2MP front-facing camera
Sensors  
  • Proximity
  • Accelerometer
  • Gyro
  • E-compass
  • Ambient light
Power  
  • Talk & stand-by time (approx.): 9 / 10hrs (GSM/3G) & 500hrs
  • User-replaceable battery (2100mAh, 3.8V, 7.98Wh)

Availability

Europe

Jolla now available in the EU, Norway & Switzerland.
Jolla Shop


India

Jolla is coming very soon to India.


Hong Kong

Jolla will be available 12 August 2014 in Hong Kong.
Three Hong Kong


Finland

Jolla now available in Finland.
Jolla Shop


Kazakhstan

Jolla Kazakhstan

ORDER YOUR JOLLA

Jolla is available now across the EU, Switzerland and Norway.

Go to Jolla Shop

LIVE ELSEWHERE?

Sign up to receive the latest news about Jolla and the Sailfish OS.